среда, 17 апреля 2013 г.

Подогрев кабелем DEVI топливного фильтра дизельного автомобиля.


    Обычное суждение, что нагревательным кабелем укладывают системы теплого пола и снеготаяния. А таким кабелем можно решить задачу обогрева не только разных конструкций, но найти порой и не стандартное применение.
    Данное технологическое решение интересно тем, что используя недорогие обычные материалы, был произведен инженерный расчет и технически реализована задача подогрева нагревательным кабелем топливного фильтра дизельного автомобиля при его эксплуатации в зимние морозы. Особенность проекта в том, что при подключении к бортовой сети автомобиля в 13В был выбран отрезной резистивный нагревательный кабель DSIG-20, длиной 5м, при токе потребления 13А.
    На медном отрезке из остатков водосточной трубы, длиной 13см, закреплена рядовая намотка для увеличения выделяемого тепла и закрыта фольгированным теплоизолятором. Крепление отрезка трубы к топливному фильтру происходит затяжкой одного хомута, быстрое снятие при замене фильтра. Для подключения к бортовой сети автомобиля используется силовое реле 30А и выключатель со световой индикацией режима работы. Можно установить таймер режима работы. Система подогрева фильтра включается перед заводкой двигателя при включенном зажигании. За 3-5 минут работы устройства, пока чистится снег и стекла автомобиля, при морозе топливо в фильтре успевает прогреться более +20С, что обеспечивает беспрепятственное протекание топлива.
     Устройство успешно проверено и используется на дизельных автомобилях Mitsubishi L200 и Mazda E2200
Учитывая невысокую себестоимость материалов хочется отметить отличные показатели в высокоэффективности теплоотдачи авторского устройства по сравнению с подобными электрическими накладными керамическими подогревателями, надежную, безопасную и безотказную эксплуатацию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий